Полезные консольные команды в CS 1.6

Полезные консольные команды в CS 1.6
Полезные консольные команды в CS 1.6

С помощью консоли можно неплохо оптимизировать игру и немного допилить интерфейс, чтобы играть стало проще и удобней. В КС 1.6 консоль является краеугольным камнем для всех, кто хочет, чтобы игра была действительно комфортной. Проблема заключается только в том, что консольные команды КС 1.6 еще надо знать.

Впрочем, это дело поправимое. С помощью команд можно изменить практически любой элемент HUD’a, а также настроить выбор оружия. Кроме того, можно подправить даже собственный пинг, однако делать это надо осторожно.

Консольные команды для изменения интерфейса и управления

  • hud_draw 1 – отвечает за отображение на экране различных надписей;
  • hud_fastswitch 1 — включает ускоренное переключение оружия (достаточно просто нажать соответствующую цифру, без нажатия ЛКМ для подтверждения переключения);
  • hud_saytext 1 — определяет, будут ли показываться на экране сообщения от игроков;
  • hud_centerid 1 — включает показ надписей по центру экрана;
  • hud_saytext_time — сколько времени будет отображаться сообщение в секундах;
  • hud_deathnotice_time — отображение сообщений о смерти в секундах;
  • cl_showfps 1 — включает отображение FPS;
  • setinfo lefthand 0 — игрок держит оружие в слева;
  • cl_righthand 1 — игрок держит оружие справа;
  • setinfo _vgui_menus 0 — отключает графические меню;
  • sensitivity — выставляет чувствительность мыши;
  • zoom_sensitivity_ratio — аналогично параметру выше, но только во время использования оптики;
  • m_yaw — меняет чувствительность при повороте вправо или влево;
  • m_pitch — меняет чувствительность пр повороте вверх-вниз;
  • m_filter 1 — включает сглаживание для мыши;
  • showbriefing — отображает описание карты из ее TXT-файла.
  • cl_dynamiccrosshair 1 — выставляет уровень расхождения динамического прицела при стрельбе;
  • sv_aim 0 — выключает автонаводку у снайперских винтовок;
  • hideradar — скрывает радар;
  • drawradar — снова включает отображение радара;
  • adjust_crosshair — меняет цвет у прицела (значения 1-5).

Команды для редактирования графики

  • r_decals — определяет количество декалей, видимых игроку, вроде следов от попаданий и прочее;
  • mp_decals — аналогично команде выше;
  • gamma 5 — определяет уровень гаммы;
  • brightness 2.5 — выставляет яркость;
  • gl_picmip — уровень размытия текстур, при 0 отсутствует, если поставить 3, будет максимальное размытие;
  • cl_himodels 0 — убирает высококачественные модели;
  • r_drawviewmodel 1 — отключает и включает отображение используемого вооружения;
  • cl_corpsestay — выставляет таймер для исчезновения трупов;
  • max_smokepuffs — определяет возможное количество для клубов дыма;
  • fastsprites — определяет уровень качества спрайтов, если 0, будет максимальный уровень качества, при 2 он будет минимальным.

Команды для изменения настроек карты и раунда

  • mp_timelimit – выставляет ограничение по времени у текущей карты;
  • mp_winlimit — аналогично с количеством побед;
  • mp_maxrounds — аналогично с общим количеством раундов;
  • sv_restartround — рестарт раунда;
  • sv_gravity — меняет уровень гравитации на карте;
  • mp_flashlight 1 — разрешает светошумовые гранаты;
  • mp_fadetoblack 1 — после гибели игрок будет видеть черный экран;
  • mp_forcecamera — фиксирует камеру;
  • mp_footsteps 1 — включает бесшумные шаги;
  • mp_c4timer — определяет таймер бомбы в секундах;
  • mp_startmoney — выставляет количество денег в начале раунда;
  • mp_buytime — время работы магазина, значение ставится в долях минуты;
  • mp_freezetime — задержка при начале нового раунда;
  • mp_roundtime — длительность раунда;
  • mp_friendly_grenade_damage 1 — включает повреждения по своим от гранат;
  • mp_friendlyfire 1 — свои получают урон от стрельбы;
  • mp_tkpunish — выкидывает тех, кто стрелял по своим;
  • mp_autokick — автоматический кик с баном для тех, кто увлекся стрельбой по своим;
  • mp_autoteamballance 1 — уравнивает численность игроков в обеих командах;
  • mp_limitteams 2 — определяет максимальный перевес, например, максимум два игрока, после чего остальные будут автоматически попадать в противоположную команду.

Прочие команды

  • map «карта» — меняет карту на выбранную;
  • changelevel «карта» — сменяет карту и не выкидывает игроков;
  • mp_mapvoteratio — выставляет число голосов, которое необходимо для смены карты;
  • votemap — запускает голосование о смене карты;
  • bind «клавиша» «команда» — привязывает выполнение команды к определенной клавише;
  • alias имя команда-1 команда-2 — позволяет исполнить сразу несколько команд.
Все материалы представили исключительно в ознакомительных целях.
Оцените статью
( 27 оценок, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Скачать КС 1.6 | Сборки CS 1.6 | Countre-Strike
Никогда не переходите по ссылкам в комментариях! Их оставляют с целью обмана, для кражи ваших данных!